Набросок игры в шахматы в терминах классов на C++
Набросок игры в шахматы в терминах классов, иерархии и композиции.
Набросок игры в шахматы в терминах классов, иерархии и композиции.
Задание:
Представьте, что вам необходимо реализовать игру в шахматы. Вам не следует в полной мере разрабатывать игру, но описать макет этой игры в терминах классов, иерархии и композиции. Например, есть класс фигур, для которых определены операции «ходить». В шахматах есть определенные фигуры с определенным правилом хождения. Фигуры могут друг друга съедать. Игра шахматы - это частный случай игр с шахматной доской, которые в свою очередь могут быть частным случаем игр на двух игроков и т.д.
Ответить на вопросы:
- Отношения между классами «содержит» представляет ..., а отношение «является» представляет ....
- Вызов функции, обрабатываемый во время компиляции, называется ... связыванием.
- Производный класс, полученный закрытым наследованием, не является подтипом базового класса?
- Подтип всегда равен подклассу?
- Выявите различия между статическим и динамическим связыванием.
- Объясните использование таблиц виртуальных методов.
- Сравните преимущества и недостатки композиции и наследования.
- В чем разница между замещением и уточнением.
- Как, по-вашему, должны работать виртуальные функции в конструкторе и деструкторе?